среда, 3 июня 2015 г.

Денис Витальевич Стаховский о России и Украине

Известный украинский теннисист Стаховский Денис Витальевич дал откровенное интервью, в котором рассказал о своем отношении к России и происходящему на Украине.
Несмотря на то, что Денис Стаховский уже давно не проживает на Украине, он очень патриотичен и призывает всех проявлять внимание к происходящему в стране. По мнению теннисиста Украине в настоящий момент важна поддержка каждого. Сам Денис недавно пригласил на Уимблдон нескольких курсантов Нахимовского училища. Эти ребята после присоединения Крыма, отказались продолжать учебу в России, и уехали на материковую часть страны. Европа поддержала ребят и предложила им обучение в Великобритании.  Денис очень интересовался судьбой украинских курсантов, много читал о заведении, в котором они сейчас учатся:
- Смотрел по карте – это всего час до Лондона. Я горжусь такими ребятами. Они остались верны присяге, верны стране. Разумеется, Европа их не оставила. Был рад, когда они приехали поддержать меня на Уимблдоне.

Денис с супругой - русской девушкой Анфисой

С российскими СМИ Денис Стаховский принципиально больше не общается. Причин такого решения он не скрывает и во время одного интервью открыто заявил российским журналистам: «Врать надо меньше!».  А после пояснил: «Вы меня поняли, я не про спорт!».
Денис Витальевич Стаховский внимательно следит за событиями на Украине и старается помогать всеми возможными способами: «Кто-то скажет, что я родился в СССР, нет, это не так, я родился на Украине. Мои родители живут и работают в Киеве, на Украине похоронены мои бабушка и дедушка. Это моя Родина, естественно, что я очень болезненно отношусь к тому, когда кто-то начинает лезть в  дела Украины. Мы самостоятельная страна. И из-за внешнего влияния, началась эта война – война, где каждый день гибнут люди. Что станет с моей страной, когда не останется хороших людей. Все они умрут на войне. Это ужасно. <…>. Я не стою в стороне. Делаю, что могу. Я говорю об этой проблеме везде, я помогаю собирать помощь для семей, организовываю сборы на амуницию солдатам – ну все необходимое…Это мой долг».  


Тем не менее, Денис Витальевич Стаховский старается не переносить свои воззрения на отношения с российскими спортсменами: «Когда все это началось, Донбасс, Крым, конечно, возникали споры. У меня с некоторыми российскими спортсменами. Но мы беседовали, старались услышать друг друга и закрыть эту тему для беседы. Я верю, что спортсмен может быть вне политики. Но вот спорт в целом быть вне политики не может. Вы и сами видите: на всех громких финалах по футболу, по хоккею – всегда президенты. На Олимпийских играх – всегда президенты».
Теннисист резко отрицательно относится к России и ее вмешательству в Украинский конфликт: «Я неплохо раньше относился к русским. Моя мама русская, дома всегда говорили на русском. А теперь все изменилось. Если я слышу заграницей русскую речь, мне становится неприятно. Это какое-то внутреннее чувство. Причем, на мой взгляд, это повсюду в Европе – ты слышишь, как кто-то заговорил по-русски и у тебя сразу негатив».

Продолжение интервью Стаховского Дениса Витальевича читайте в новых статьях нашего блога.


2 комментария:

  1. Вы полностью правы, Стаховский Денис Витальевич.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну зачем вам эта политика, Стаховский Денис Витальевич?(

    ОтветитьУдалить